Архив автора

Внимание! Внимание! В нашем центре новый курс!

8 января 2019 года в детском центре «Белая Медведица» стартует новый курс по скорочтению и интеллектуальному развитию.

В программе:

  • Развитие всех видов памяти.
  • Увеличение скорости чтения и понимания материала.
  • Раскрытие творческого потенциала.
  • Развитие интеллекта и образного мышления.
  • Развитие воображения. Увеличение словарного запаса.
  • Повышение концентрации внимания и усидчивости.

Занятия для детей от 5 лет в группе от 2-х человек. С учетом индивидуальных особенностей и уровня подготовки ребенка

Место проведения занятий:   ул. Хользунова, 18а «Белая Медведица»

Запись по телефону:

8-927-510-63-60

Советы педагога. Изучаем алфавит.

Некоторые приемы изучения алфавита

 

 В процессе обучения грамоте детей 3-4 лет наиболее сложным и продолжительным этапом является изучение алфавита.

Буква для ребенка – абстрактный знак, который он сначала не связывает с соответствующим звукам речи.

При изучении букв, обозначающих гласные звуки, используется пропевание гласных с показом соответствующей буквы, поиском ее в алфавите. При этом звук нужно пропевать, обращая внимание ребенка на положение губ:

А – рот широко открыт,

О – губы округлены, похожи на бублик,

И – губы улыбаются, видны зубы и т.д.

 

При изучении букв, обозначающих согласные, эффективным приемом является запоминание буквы как целостного зрительного образа, выделение ее характерных особенностей. При этом, прекрасными помощниками взрослого, служат потешки, забавные стихи о буквах, например:

С – от бублика кусок,

Кто-то съел в нем правый бок!

Такие приемы помогают не только запомнить букву, но и учит ребенка отличать похожие буквы:

Н – надела поясок,

И – надела поясок.

Буква Н надела ровно,

Буква И – наискосок!

 

Любимым занятием ребят является конструирование букв из спичек, счетных палочек, ниток тесьмы, картона, проволоки. Можно вылепить буквы из пластилина или соленого теста, выкладывать мозаику, использовать горох, фасоль и другие материалы и предметы, которые есть в любом доме.

Для развития мелкой моторики и стимуляции речевых зон коры головного мозга полезно ощупывание букв из бархатной бумаги, кусочков шелка, драпа, вельвета…

Разнообразие приемов и задействование нескольких анализаторов (зрение, слух, осязание), способствует ускорению темпов обучения, делает его занимательным и полезным для ребенка.

 

Летняя площадка для будущих первоклассников и младших школьников

Нет возможности взять отпуск, а вы не хотите, чтобы ребенок был предоставлен сам себе летом в городе? 

Вам просто необходима наша помощь!!!

В июле для Вас и Ваших детей работает летняя площадка (открыта летняя группа длительного пребывания)

Мы предлагаем индивидуально подобранную программу развивающих занятий и развлечений в соответствии с интересами ребенка и финансовыми возможностями родителей.

Ваш ребенок познакомится с техникой бумагопластики, его ждут музыкально-ритмические занятия, веселый английский и рисование.

В нашем центре царит семейная атмосфера, мы учим детей быть внимательными и доброжелательными друг к другу.

Ежедневно дети знакомятся с родным городом, его историей и его самыми красивыми уголками!история

прогулка

Ваш ребенок получает у нас:

— трехразовое питание

— развивающие занятия

— посещение развлекательных центров города

— познавательные экскурсии

— плавание (посещение бассейна)

— прогулки и игры

 бассейн

И все это под присмотром опытных педагогов!

 Вы получите более подробную информацию о нас и наших услугах по телефонам: 

8-927-510-63-60,

50-63-60

 

 

Просторный зал

◊ Предлагаем воспользоваться светлым и просторным залом общей площадью 40 кв.м. Удобное расположение между Первой и Второй Продольной.

Веселый праздник!

Зал можно использовать для проведения:

— веселых детских праздников

— семинаров и психологических тренингов,

— занятий по йоге, медитаций,

— а так же для активных занятий: танцами, шейпингом,

  пилатесом, фитнесом, и т. д.  

 Зал

Стоимость весьма низкая и привлекательная! Мы предлагаем вам почасовое использование зала: с 18:00 до 21:00 в будние дни, и с 9:00 до 21:00 в выходные дни.

 Имеется  раздевалка, санузел, пол застелен ковролином, высокие потолки – 3 м, хорошее освещение, большие функциональные окна.  

 Владельцы зала очень бережно и заботливо относятся к нему, поэтому он всегда идеально чист. Зал имеет хорошую энергетику, так как в нём регулярно проводятся занятия с детьми, а дети – цветы жизни!

  Оплата по договоренности.

Летом работаем!

 Веселый праздник

Советы педагога. Английский язык

Изучаем английский!

Как и все занятия в дошкольном возрасте, обучение английскому языку носит общеразвивающий характер. Ребенок усваивает понятийный аппарат английского языка в процессе игровых занятий, направленных на формирование общеучебных навыков.

Пусть в его активе будет не много слов, но это будут слова, которыми он оперирует в учебно-игровой , а с помощью родителей,  и в бытовой ситуации:

предметы с которыми он манипулирует: игрушки, одежда, еда, мебель, транспорт;

коммуникативные фразы: приветствие, прощание, просьба о помощи, приглашение к деятельности;

ориентация в пространстве: вверх, вниз, внутрь, наружу;

абстрактный понятийный аппарат: счет, цвет, форма, размер.

Старшие дошкольники знакомятся с английским алфавитом и приобретают простейший опыт графического восприятия английских слов.

8 Марта — Праздник Мам и Бабушек!

7 марта в центре раннего развития «Белая Медведица» прошел весенний праздник. Нарядные дети готовились к выступлению, а их взволнованные мамы и бабушки сидели в нарядном и просторном зале ожидании праздничного концерта.

Девочки-красавицы и мальчики-джентельмены спели родителям песенки, прочитали стихи.

Педагоги центра придумали веселый конкурс, в котором участвовали почетные гостьи – бабушки.

Мамочкам тоже не дали скучать – они участвовали в «голосовом» конкурсе и танцевали со своими детьми вальс!

 В завершение вечера состоялось совместное чаепитие детей, взрослых и преподавателей центра. 

Взрослые обменялись рецептами приготовления разных вкусностей, которые и попробовали все вместе, а дети были рады съесть все сладости, которые стояли на столах!

Всем очень понравилось, и представление, и поздравление, и галерея портретов любимых мамочек!

 

Занятия

Начинаем занятие с артикуляционной гимнастики –

это гимнастика для укрепления мышц речевого аппарата (языка, губ, щёк, мягкого нёба)

1.«Улыбка» тянем уголки губ в стороны

 

2. «Трубочка» губы узенько держим и тянем как хобот у слона – длинный!

 

3.«Блинчик» язычок «размазываем» как на сковородке тесто

  4. «Иголочка» кончик языка длинный и острый

5.«Качели» язычок поднимаем вверх и опускаем вниз, как на качелях!

6. «Часики» язычок качаем вправо, влево! 

7. «Лошадка» цокаем язычком, как лошадка подковами! 

          

     8. «Вкусная конфета» прячем язычок, как конфету за щеку!     

    

 

     

                              

    

 

 

                     

                     

span style=»font-size: 16.0pt; line-height: 115%; font-family: ‘Times New Roman’,’serif’;»/p

Советы Логопеда

Занятия с ребенком рекомендуется проводить систематически не менее 3 раз в неделю, подкрепляя ежедневными 2-3-разовыми кратковременными упражнениями. Сроки преодоления недостатков произношения зависят от ряда факторов: степени сложности дефекта, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, регулярности занятий, участия родителей в этой работе. Родителям, имеющим дефекты произношения полезно заниматься вместе с детьми.

В работе с тетрадью по развитию речи необходима последовательность: не предлагайте для выполнения на первом этапе сложных занятий постепенно переходите от задания к заданию, от простого, к сложному.

Тщательно закрепляйте изученный материал. Основная цель – включить ребенка  в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Только при положительном отношении, мы сможем развить внимание, память, мысленные действия, выработать умение отличать правильное произношение от дефектного, осуществлять слуховой контроль за собственным произношением и оценивать качество воспроизводимых в  собственной речи звуков, учить узнавать и различать звуки и формировать  речедвигательные навыки.

Требования к речи родителей

                                   Требования к речи родителей

◊ Речь родителей должна быть понятной и внятной по отношению к ребенку.

◊ Общение должно проходить на эмоциональном уровне и оно должно побуждать ребенка к      ответу.

◊ Ребенку недостаточно просто слышать звуки, необходимо прежде всего, прямое общение      его со взрослыми, на основе характерного для данного возраста этапа ведущей формы  деятельности.

◊ Важным стимулом развития речи ребенка является изменение форм общения ребенка со  взрослым.

◊ Окружение ребенка не должно быть сверхшумным.

◊ Помните, что речь ребенка развивается по подражанию, поэтому Ваше нечеткое произношение, нарушение темпа речи могут иметь в своей основе подражание.

◊ Не «сюсюкайте» с ребенком и старайтесь постоянно контролировать свою речь.

◊ Не ругайте ребенка, если он неправильно произнес то или иное слово. Лучше исправьте,  произнесите правильный вариант, попросите повторить. В случае неудачи, простимулируйте  правильное произношение, либо обратитесь за помощью к специалисту.

            Помните, что ваша речь

                                должна быть образцом для вашего ребенка! 

Новые Услуги

  Нет возможности взять отпуск, а вы не хотите, чтобы ребенок был предоставлен сам себе летом в городе? 

Вам просто необходима наша помощь!!!

   ◊ Летняя площадка для будущих первоклассников и младших школьников.

В июле для вас и ваших детей будет работать летняя площадка (открыта летняя группа длительного пребывания)

Мы предлагаем индивидуально подобранную программу развивающих занятий и развлечений в соответствии с интересами ребенка и финансовыми возможностями родителей.

Ваш ребенок познакомится с техникой бумагопластики, его ждут музыкально-ритмические занятия, веселый английский и рисование.

В нашем центре царит семейная атмосфера, мы учим детей быть внимательными и доброжелательными друг к другу.

Ежедневно дети знакомятся с родным городом, его историей и самыми красивыми его уголками!

Ваш ребенок получает у нас:

— трехразовое питание

— развивающие занятия

— посещение развлекательных центров города

— познавательные экскурсии

— плавание (посещение бассейна)

— прогулки и игры

 И все это под присмотром опытных педагогов!

 Более подробно по телефонам: 

8-919-984-18-26

или 50-63-60

 


◊ Временное пребывание ребенка

  под присмотром педагога

Если ваш ребенок не посещает детский сад, Вам надо отлучиться по делам на 2-4 часа, а за малышом некому присмотреть, мы поможем решить эту проблему!

Вы можете оставить своего малыша у нас, он будет играть, заниматься и интересно проводить время.

Для этого нужно лишь позвонить нам и договориться об удобном для посещения времени.

Вы получите всю информацию о нас и наших услугах подробнее по телефонам: 

8-919-984-18-26

или 50-63-60