Архив автора
Внимание! Внимание! В нашем центре новый курс!
8 января 2019 года в детском центре «Белая Медведица» стартует новый курс по скорочтению и интеллектуальному развитию.
В программе:
- Развитие всех видов памяти.
- Увеличение скорости чтения и понимания материала.
- Раскрытие творческого потенциала.
- Развитие интеллекта и образного мышления.
- Развитие воображения. Увеличение словарного запаса.
- Повышение концентрации внимания и усидчивости.
Занятия для детей от 5 лет в группе от 2-х человек. С учетом индивидуальных особенностей и уровня подготовки ребенка
Место проведения занятий: ул. Хользунова, 18а «Белая Медведица»
Запись по телефону:
8-927-510-63-60
Советы педагога. Изучаем алфавит.
Некоторые приемы изучения алфавита
В процессе обучения грамоте детей 3-4 лет наиболее сложным и продолжительным этапом является изучение алфавита.
Буква для ребенка – абстрактный знак, который он сначала не связывает с соответствующим звукам речи.
При изучении букв, обозначающих гласные звуки, используется пропевание гласных с показом соответствующей буквы, поиском ее в алфавите. При этом звук нужно пропевать, обращая внимание ребенка на положение губ:
А – рот широко открыт,
О – губы округлены, похожи на бублик,
И – губы улыбаются, видны зубы и т.д.
При изучении букв, обозначающих согласные, эффективным приемом является запоминание буквы как целостного зрительного образа, выделение ее характерных особенностей. При этом, прекрасными помощниками взрослого, служат потешки, забавные стихи о буквах, например:
С – от бублика кусок,
Кто-то съел в нем правый бок!
Такие приемы помогают не только запомнить букву, но и учит ребенка отличать похожие буквы:
Н – надела поясок,
И – надела поясок.
Буква Н надела ровно,
Буква И – наискосок!
Любимым занятием ребят является конструирование букв из спичек, счетных палочек, ниток тесьмы, картона, проволоки. Можно вылепить буквы из пластилина или соленого теста, выкладывать мозаику, использовать горох, фасоль и другие материалы и предметы, которые есть в любом доме.
Для развития мелкой моторики и стимуляции речевых зон коры головного мозга полезно ощупывание букв из бархатной бумаги, кусочков шелка, драпа, вельвета…
Разнообразие приемов и задействование нескольких анализаторов (зрение, слух, осязание), способствует ускорению темпов обучения, делает его занимательным и полезным для ребенка.
Летняя площадка для будущих первоклассников и младших школьников
Нет возможности взять отпуск, а вы не хотите, чтобы ребенок был предоставлен сам себе летом в городе?
Вам просто необходима наша помощь!!!
В июле для Вас и Ваших детей работает летняя площадка (открыта летняя группа длительного пребывания)
Мы предлагаем индивидуально подобранную программу развивающих занятий и развлечений в соответствии с интересами ребенка и финансовыми возможностями родителей.
Ваш ребенок познакомится с техникой бумагопластики, его ждут музыкально-ритмические занятия, веселый английский и рисование.
В нашем центре царит семейная атмосфера, мы учим детей быть внимательными и доброжелательными друг к другу.
Ежедневно дети знакомятся с родным городом, его историей и его самыми красивыми уголками!
Ваш ребенок получает у нас:
— трехразовое питание
— развивающие занятия
— посещение развлекательных центров города
— познавательные экскурсии
— плавание (посещение бассейна)
— прогулки и игры
И все это под присмотром опытных педагогов!
Вы получите более подробную информацию о нас и наших услугах по телефонам:
8-927-510-63-60,
50-63-60
Просторный зал
◊ Предлагаем воспользоваться светлым и просторным залом общей площадью 40 кв.м. Удобное расположение между Первой и Второй Продольной.
Зал можно использовать для проведения:
— веселых детских праздников
— семинаров и психологических тренингов,
— занятий по йоге, медитаций,
— а так же для активных занятий: танцами, шейпингом,
пилатесом, фитнесом, и т. д.
Стоимость весьма низкая и привлекательная! Мы предлагаем вам почасовое использование зала: с 18:00 до 21:00 в будние дни, и с 9:00 до 21:00 в выходные дни.
Имеется раздевалка, санузел, пол застелен ковролином, высокие потолки – 3 м, хорошее освещение, большие функциональные окна.
Владельцы зала очень бережно и заботливо относятся к нему, поэтому он всегда идеально чист. Зал имеет хорошую энергетику, так как в нём регулярно проводятся занятия с детьми, а дети – цветы жизни!
Оплата по договоренности.
Летом работаем!
Советы педагога. Английский язык
Изучаем английский!
Как и все занятия в дошкольном возрасте, обучение английскому языку носит общеразвивающий характер. Ребенок усваивает понятийный аппарат английского языка в процессе игровых занятий, направленных на формирование общеучебных навыков.
Пусть в его активе будет не много слов, но это будут слова, которыми он оперирует в учебно-игровой , а с помощью родителей, и в бытовой ситуации:
— предметы с которыми он манипулирует: игрушки, одежда, еда, мебель, транспорт;
— коммуникативные фразы: приветствие, прощание, просьба о помощи, приглашение к деятельности;
— ориентация в пространстве: вверх, вниз, внутрь, наружу;
— абстрактный понятийный аппарат: счет, цвет, форма, размер.
Старшие дошкольники знакомятся с английским алфавитом и приобретают простейший опыт графического восприятия английских слов.
8 Марта — Праздник Мам и Бабушек!
7 марта в центре раннего развития «Белая Медведица» прошел весенний праздник. Нарядные дети готовились к выступлению, а их взволнованные мамы и бабушки сидели в нарядном и просторном зале ожидании праздничного концерта.
Девочки-красавицы и мальчики-джентельмены спели родителям песенки, прочитали стихи.
Педагоги центра придумали веселый конкурс, в котором участвовали почетные гостьи – бабушки.
Мамочкам тоже не дали скучать – они участвовали в «голосовом» конкурсе и танцевали со своими детьми вальс!
В завершение вечера состоялось совместное чаепитие детей, взрослых и преподавателей центра.
Взрослые обменялись рецептами приготовления разных вкусностей, которые и попробовали все вместе, а дети были рады съесть все сладости, которые стояли на столах!
Всем очень понравилось, и представление, и поздравление, и галерея портретов любимых мамочек!
Занятия
Начинаем занятие с артикуляционной гимнастики –
это гимнастика для укрепления мышц речевого аппарата (языка, губ, щёк, мягкого нёба)
1.«Улыбка» тянем уголки губ в стороны
2. «Трубочка» губы узенько держим и тянем как хобот у слона – длинный!
3.«Блинчик» язычок «размазываем» как на сковородке тесто
4. «Иголочка» кончик языка длинный и острый
5.«Качели» язычок поднимаем вверх и опускаем вниз, как на качелях!
6. «Часики» язычок качаем вправо, влево!
7. «Лошадка» цокаем язычком, как лошадка подковами!
8. «Вкусная конфета» прячем язычок, как конфету за щеку!
span style=»font-size: 16.0pt; line-height: 115%; font-family: ‘Times New Roman’,’serif’;»/p
Советы Логопеда
Занятия с ребенком рекомендуется проводить систематически не менее 3 раз в неделю, подкрепляя ежедневными 2-3-разовыми кратковременными упражнениями. Сроки преодоления недостатков произношения зависят от ряда факторов: степени сложности дефекта, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, регулярности занятий, участия родителей в этой работе. Родителям, имеющим дефекты произношения полезно заниматься вместе с детьми.
В работе с тетрадью по развитию речи необходима последовательность: не предлагайте для выполнения на первом этапе сложных занятий постепенно переходите от задания к заданию, от простого, к сложному.
Тщательно закрепляйте изученный материал. Основная цель – включить ребенка в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Только при положительном отношении, мы сможем развить внимание, память, мысленные действия, выработать умение отличать правильное произношение от дефектного, осуществлять слуховой контроль за собственным произношением и оценивать качество воспроизводимых в собственной речи звуков, учить узнавать и различать звуки и формировать речедвигательные навыки.
Требования к речи родителей
Требования к речи родителей
◊ Речь родителей должна быть понятной и внятной по отношению к ребенку.
◊ Общение должно проходить на эмоциональном уровне и оно должно побуждать ребенка к ответу.
◊ Ребенку недостаточно просто слышать звуки, необходимо прежде всего, прямое общение его со взрослыми, на основе характерного для данного возраста этапа ведущей формы деятельности.
◊ Важным стимулом развития речи ребенка является изменение форм общения ребенка со взрослым.
◊ Окружение ребенка не должно быть сверхшумным.
◊ Помните, что речь ребенка развивается по подражанию, поэтому Ваше нечеткое произношение, нарушение темпа речи могут иметь в своей основе подражание.
◊ Не «сюсюкайте» с ребенком и старайтесь постоянно контролировать свою речь.
◊ Не ругайте ребенка, если он неправильно произнес то или иное слово. Лучше исправьте, произнесите правильный вариант, попросите повторить. В случае неудачи, простимулируйте правильное произношение, либо обратитесь за помощью к специалисту.
Помните, что ваша речь
должна быть образцом для вашего ребенка!
Новые Услуги
Нет возможности взять отпуск, а вы не хотите, чтобы ребенок был предоставлен сам себе летом в городе?
Вам просто необходима наша помощь!!!
◊ Летняя площадка для будущих первоклассников и младших школьников.
В июле для вас и ваших детей будет работать летняя площадка (открыта летняя группа длительного пребывания)
Мы предлагаем индивидуально подобранную программу развивающих занятий и развлечений в соответствии с интересами ребенка и финансовыми возможностями родителей.
Ваш ребенок познакомится с техникой бумагопластики, его ждут музыкально-ритмические занятия, веселый английский и рисование.
В нашем центре царит семейная атмосфера, мы учим детей быть внимательными и доброжелательными друг к другу.
Ежедневно дети знакомятся с родным городом, его историей и самыми красивыми его уголками!
Ваш ребенок получает у нас:
— трехразовое питание
— развивающие занятия
— посещение развлекательных центров города
— познавательные экскурсии
— плавание (посещение бассейна)
— прогулки и игры
И все это под присмотром опытных педагогов!
Более подробно по телефонам:
8-919-984-18-26
или 50-63-60
◊ Временное пребывание ребенка
под присмотром педагога
Если ваш ребенок не посещает детский сад, Вам надо отлучиться по делам на 2-4 часа, а за малышом некому присмотреть, мы поможем решить эту проблему!
Вы можете оставить своего малыша у нас, он будет играть, заниматься и интересно проводить время.
Для этого нужно лишь позвонить нам и договориться об удобном для посещения времени.
Вы получите всю информацию о нас и наших услугах подробнее по телефонам:
8-919-984-18-26
или 50-63-60