Советы Логопеда

Занятия с ребенком рекомендуется проводить систематически не менее 3 раз в неделю, подкрепляя ежедневными 2-3-разовыми кратковременными упражнениями. Сроки преодоления недостатков произношения зависят от ряда факторов: степени сложности дефекта, индивидуальных и возрастных особенностей ребенка, регулярности занятий, участия родителей в этой работе. Родителям, имеющим дефекты произношения полезно заниматься вместе с детьми.

В работе с тетрадью по развитию речи необходима последовательность: не предлагайте для выполнения на первом этапе сложных занятий постепенно переходите от задания к заданию, от простого, к сложному.

Тщательно закрепляйте изученный материал. Основная цель – включить ребенка  в целенаправленную речевую работу, заинтересовать его. Только при положительном отношении, мы сможем развить внимание, память, мысленные действия, выработать умение отличать правильное произношение от дефектного, осуществлять слуховой контроль за собственным произношением и оценивать качество воспроизводимых в  собственной речи звуков, учить узнавать и различать звуки и формировать  речедвигательные навыки.

Оставить комментарий


Warning: Undefined variable $user_ID in /srv/http/bm-centr.ru/wp-content/themes/Untitled/comments.php on line 150

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.


Notice: ob_end_flush(): Failed to send buffer of zlib output compression (1) in /srv/http/bm-centr.ru/wp-includes/functions.php on line 5420

Notice: ob_end_flush(): Failed to send buffer of zlib output compression (1) in /srv/http/bm-centr.ru/wp-includes/functions.php on line 5420